|
2016 № 2 (48)
Тема номера: Потребление
|
- Стр.
|
2–6
|
В рубрике «Знакомимся» представлено интервью с Натальей Антоновой, доцентом кафедры организационной психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ. В нем поднимается интересная тема различий в восприятии российскими потребителями отечественных и зарубежных брендов. На основании результатов исследований Антонова объясняет, как данные об отношении российских потребителей к отечественному производителю могут быть использованы в кампании по импортозамещению. |
|
6–11
|
В рубрике «Узнаем» опубликован перевод эссе Джорджа Ритцера «Динозавры потребления», в котором он рассказывает о состоянии дворцов потребления в период Великой рецессии, начало которой было положено в США в 2007 г. Автор задается вопросом, является ли опустение, а иногда и «заморозка» гостинично-развлекательных комплексов в Лас-Вегасе проявлением краткосрочного кризиса, или это признак долгосрочных изменений, связанных с фундаментальными преобразованиями основ американского общества. |
|
11–15
|
В рубрике «Учимся» помещено эссе «Типы и факторы инфантилизма студентов НИУ ВШЭ» Елены Бейлиной, Дарьи Кантер и Надежды Лялиной, студенток факультета социальных наук НИУ ВШЭ. В нем представлены результаты исследования, в котором предпринимается попытка примирить социологический и психологический подходы в контексте изучения желания молодых людей дольше оставаться детьми. Авторов интересует то, каким образом выражен инфантилизм у студентов Высшей школы экономики, различается ли он у российских студентов и студентов, приехавших из-за рубежа, и какими факторами уровень инфантилизма обусловливается. |
|
15–19
|
В рубрике «Шутим» – рассуждение старшего научногосотрудника ЛЭСИ НИУ ВШЭ Елены Бердышевой «Кто изучал эксоц, тот в Billa не смеется». Автор приводит примеры того, как может разыграться социологическое воображение при чтении простого рекламного буклета о скидках в магазине у дома. |
|
|